вверх

Форум Великолукских любителей собак... и не только...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бультерьер Миниатюрный

Сообщений 1 страница 50 из 50

1

Начну с позитива :flirt:
http://i057.radikal.ru/1011/38/2e14ab0d658e.gif

Отредактировано taty-lili (2010-11-09 22:40:41)

0

2

taty-lili да уж!   :D  позитивненько!

0

3

БУЛЬТЕРЬЕР
FCI-Standard N ° 11 / 12.01.2009 /

ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Великобритания

ДАТА ПУБЛИКАЦИИ РАНЕЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО СТАНДАРТА: 02.02.1998

ПРИМЕНЕНИЕ: Терьер

КЛАССИФИКАЦИЯ FCI: Группа 3. Терьеры Секция 3. Терьеры бульдожьего типа (без испытаний рабочих качеств)

ОБЩИЙ ВИД: Крепко сложенный, мускулистый, сбалансированный и активный, с энергичным, решительным и смышлёным выражением.
Бесстрашный, полный отваги, жизнерадостный.-добавлено.
Особенностью породы является яйцевидная голова с опущенной мордой. Независимо от размера кобели должны выглядеть мужественными, а суки женственными

ПОВЕДЕНИЕ И ХАРАКТЕР: Бультерьер - гладиатор собачьего племени, полный воодушевления и отважный.-убрали из новой версии стандарта.
Характер уравновешенный и склонный к дисциплине, отчасти упрямый, очень добр к людям

ГОЛОВА: Длинная, крепкая и глубокая на всём протяжении, но не грубая. При осмотре спереди яйцевидная и совершенно заполненная, её поверхность совершенно гладкая. Профиль мягко изгибается вниз от затылка до кончика носа.

ЧЕРЕПНАЯ ЧАСТЬ: Верхняя часть черепа почти плоская между ушами.

ЛИЦЕВАЯ ЧАСТЬ:
• Мочка носа: Должна быть чёрной. Опущена вниз. Ноздри хорошо развиты.
• Губы: Сухие, плотно прилегающие.
• Челюсти и зубы: Нижняя челюсть глубокая и мощная. Зубы здоровые, чистые, крепкие, хорошего размера, правильно расположены, с совершенным, правильным и полностью ножницеобразным прикусом, т.е. верхние зубы полностью перекрывают нижние зубы и стоят перпендикулярно челюстям.
• ГЛАЗА: Кажутся узкими в косом треугольном разрезе век,( глубоко посажены) -убрали, чёрные или насколько возможно тёмно-коричневые, чтобы казаться почти чёрными, с пронизывающим сверканием. Расстояние от кончика носа до глаз заметно больше расстояния от глаз до затылка. Голубые или частично голубые глаза нежелательны.
• УШИ: Небольшие, тонкие и поставлены близко друг к другу. Собака держит их строго стоячими, кончики направлены прямо вверх.

ШЕЯ: Очень мускулистая, длинная, сводистая, расширяющаяся от головы к плечам, с натянутой кожей.

КОРПУС: Вполне округлый с заметно выпуклыми рёбрами и большой глубины на протяжении от холки до грудины, так чтобы последняя была ближе к земле, чем живот.
• Спина (от холки до маклоков): Короткая крепкая; линия спины за холкой ровная, в области поясницы сводистая или незначительно выпуклая.
• Поясница: Широкая, мускулистая.
• Грудь: Широкая при осмотре спереди.
• Линия низа: Образует элегантный изгиб кверху от грудины к животу.

ХВОСТ: Короткий, низко посажен, держится горизонтально. Толстый в основании, сужается к концу. Кончик хвоста тонкий.

КОНЕЧНОСТИ:

ПЕРЕДНИЕ КОНЕЧНОСТИ: Обладают крепчайшим округлым костяком, совершенно параллельны; собака должна выглядеть на них основательно. У взрослых собак длина передних ног должна быть приблизительно равна глубине груди.
• Плечи: Крепкие и мускулистые, без загруженности. Лопатки широкие плоские и плотно крепятся к грудной клетке, имеют очень резко выраженный наклон переднего края снизу вверх, образуя почти прямой угол с плечевой костью.
• Локти: Направлены строго назад.
• Пясти: Вертикальные.

ЗАДНИЕ КОНЕЧНОСТИ: Параллельны при осмотре сзади. • Бёдра: Мускулистые.
• Колени: С хорошими углами.
• Голени: Хорошо развиты.
• Скакательные суставы: С хорошими углами.
• Плюсны: Короткие и крепкие.
• ЛАПЫ: Округлые, в комке, с хорошо сводистыми пальцами.

ДВИЖЕНИЯ: В движении бультерьер выглядит собранным, равномерно покрывающим пространство свободными, лёгкими шагами с типичным небрежно-развязным видом. На рыси движения задних и передних конечностей параллельны, лишь при увеличении скорости лапы приближаются к средней линии. Хороший вынос передних ног. Движения задних конечностей плавные в тазо-бедренных и гибкие в коленных и скакательных суставах, с сильным толчком.

КОЖА: Плотно прилегает.

ШЕРСТНЫЙ ПОКРОВ:
• ШЕРСТЬ: Короткая блестящая гладкая, однородная и жёсткая на ощупь, Мягкой структуры подшёрсток может появляться зимой.

ОКРАС: У белых собак чисто белый окрас. Пигментация кожи и пятна на голове не наказываются. У цветных окрашенная часть преобладает; при прочих равных условиях тигровые собаки предпочтительнее. Допускаются чёрные с тигровым подпалом, рыжие, муругие и трехцветные. Крап на белой шерсти нежелателен. Голубой и коричневый окрасы чрезвычайно нежелательны.

РАЗМЕР: Не существует ограничений ни в весе, ни в росте, но должно быть впечатление максимальной массивности для данного размера, согласующейся с кондицией и половой принадлежностью.

ДЕФЕКТЫ: Любое отклонение от вышеуказанных пунктов должно расцениваться как недостаток или порок в зависимости от степени выраженности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Кобели должны иметь два нормально развитых семенника, полностью опущенных в мошонку.

БУЛЬТЕРЬЕР МИНИАТЮРНЫЙ

Стандарт бультерьера миниатюрного такой же, как у бультерьера, за исключением следующего:

РАЗМЕР: Рост не должен превышать 35,5 см (14 дюймов). Производит впечатление массивности для данного размера. Нет ограничения в весе. Собака должна быть всегда сбалансированной.

Перевод с англ.: Романенкова Э.В.
Редактор Цигельницкий Е.Г

0

4

ой, какая прелесть  :love:  и я такое хочууу  :jumping:

0

5

Катика
Прикольная))Эт я на аву на породном форуме

0

6

Вот статья для интересующихся породой.Очень информативная Это интересно

0

7

Olika-Lelika
кого? анимашу или собачку? :D

0

8

Все окрасы булей деляться на 2 группы-белый и цветные.
На монопородках в России до сих пор судят булей раздельно по этим 2-м группам окрасов.
1.Белый.
Генетически-это также цветная собака, но в белом «покрывале».
Какой окрас имеет белая собака  определяют по цветным пятнам на голове, в случае их отсутствия-по результатам вязок.
При этом окрасе могут быть цветные ( рыжие,тигровые,черно-тигровые и трехцветные) пятна на шерсти в районе головы.
Пятна на шерсти ниже головы-шея,корпус,по стандарту-нежелательны.Но большинство отечественных эксперов принимают пятна на корпусе за брак по окрасу,а иностранцы относятся к этому более лояльно.Также у белых собак могут быть пигментные пятна на коже,этого выглядит немного не эстетично,но большинством экспертов не штрафуется.
2.Цветные окрасы.
Могуть быть как с белым,так и без белого (если если нет белой маски).
Цветной окрас без белого иногда называют «дремучим» ))).
Это крайне невыгодный окрас для выставок.

2.1. Тигровый окрас.
Подразделяется на черно-(темно-) тигровый и ,собственно,тигровый.

Корпус у черно-тигровых собак имеет черный окрас шерсти.
Тигровины располагаются в местах перехода черного окраса в белый и могут быть разной степени интенсивности.В случае,если окрас без белого,то такие собаки издалека выглядять как полностью черные.
Тон окраса у тигровых собак также различается интенсивностью.
2.2. Рыжий окрас.
Оттенок может быть разной степени интенсивности-от палевого до коричнево-красного .
На морде может быть черная маска.
2.3.Трехцветный окрас.
Полностью индентичен черно-тигровому,с той лищь разницей,что вместо тигровых пятен у таких собак пятна имеют ЧИСТЫЙ рыжий цвет различных оттенков.

0

9

История моего приобретения миника проста. У меня есть пинчера и на породном форуме увидела на аве форумчанки это чудо. Пошла искать в сети что это такое. Оказалось минибуль,начила читать,смотреть,съездила в гости к одной бульке(надо сказать,что хоть бультерьеристы имеют разногласия, в целом оченно положительная компания),потом на монку. Но после первой встречи моя участь была решена...))

0

10

taty-lili написал(а):

Оказалось минибуль

ага минпины, минбули....минимализЬм заразителен  :D

0

11

С момента встречи(на которую я ехала не имея не только нужной суммы,но даже и ее части) я стала плохо спать))И поскольку снотворные не помогали пришлось купить :D
Ни разу не пожалела. Оченно уютным буль оказался в  жизни. Ее обаянию невозможно противостоять.Характер выставочный, не нордический. Очень живые,но пинчеру уступают. Легко и с удовольствие обучаются,но есть особенности.Это вам не овчары,а думающие собы со своим мнением.
Собака идеальна для спорта,аджилити,питч и послушник))Современные хозяева находят таки дреса который умеет общаться с собаками и миники здают окд на первую степень.Размер мини здоровский- вроде маленький и в то же время настоящая собака.
Буль не оставляет никого равнодушным.Его либо любят всей душой,либо ненавидят.Уникальный римский профиль делает собаку легко узнаваемой.

0

12

Катика
Да,зареклась от крупняка,хватит
Сколько раз ужо бью себя по рукам и продолжаю зарекаться :D
Моя последняя крупная собачка,каник,ушла за радугу этим летом...

0

13

taty-lili написал(а):

Моя последняя крупная собачка,каник,ушла за радугу этим летом...

:'(  так жаль, когда они уходят

0

14

Моя дамочка
http://data12.gallery.ru/albums/gallery/80251--34502704-m549x500.jpg
Моя мелкота
http://data12.gallery.ru/albums/gallery/80251--34502709-m549x500.jpg

http://data12.gallery.ru/albums/gallery/80251--34502710-m549x500.jpg

С кани)
http://data12.gallery.ru/albums/gallery/80251--34617086-m549x500.jpg
С моим сыном
http://data12.gallery.ru/albums/gallery/80251--34617090-m549x500.jpg

0

15

Красивые собаньки! Троица - прикол! :D

0

16

Катика
Спасибоhttp://s17.rimg.info/dac42030f241fa58cbc5b114d24854dd.gif

0

17

Очень  красивые  собы!!!  А  правда, что  у  булей  бинокулярное  зрение?  Я  много  раз  слышала  по  телеку,что  бультерьеры  обладают  таким  зрением.  Сама  я  не  знакома  с  этой  породой,хотелось  бы  узнать  у  Вас? :question:

0

18

Likalab написал(а):

Очень  красивые  собы!

это да :yep:
Бинокулярное зрение  это возможность видеть предмет сразу двумя глазами.
Это возможно для челевека,кошек,булей благодаря расположению глаз. В то же время истинный буль)) не увидит лакомства у себя под носом.Всегда потешно начинают искать на нюх. Кошкам это тоже свойственно.
является ли их зрение еще и стереоскопическим не знаю.

Likalab написал(а):

хотелось  бы  узнать  у  Вас?

спрашивайте что интересно,отвечу.

0

19

taty-lili написал(а):

Моя дамочка

Ваша дамочка прочно заняла местечко в моём сердце)))  :love:

0

20

Тера
Это она может :yep:  :love:

0

21

taty-lili написал(а):

taty-lili

Спасибо  Вам  за  ответ!  Вот  приедем  к  Вам  на  выставку  и  познакомимся  поближе, тоже  хочется  понянчить  свиночку,такую  миленькую!
Моя  Каралинка  год  назад  в  Смоленске  познакомилась  с  булечкой  из  Питера,так  они  всю  выставку  рядом  и  проходили,ухаживали  друг  за  другом! Почему-то   к  моим  лабрам  частенько  були  пристают  и  им  это  нравится, а  вот  со  стаффами  у  нас  дружбы  НЕТ,кроме  одного  с  которым  вместе  росли  в  одном  дворе. :D

0

22

У нас со всеми дружбы,особенно в последнее время. Ну хочется собачке быть мальчиком,ох как хочется-караул :canthearyou:

0

23

taty-lili написал(а):

Ну хочется собачке быть мальчиком,ох как хочется-караул

Мои  тоже  дома, ТАКИЕ  пирамиды  строят  в  троем,это  караул! Или  гармоны  играют,или  кто  сверху,тот  главный  у  них,непоймешь  этих  девок. :crazyfun:

0

24

Эта прям тащится,темп меняет,ананистка какая-то
У мя пинчерица по молодости ранней если плохо погуляли,ну меньше часа, могла покрывальце в кучку собрать,но все как то не серьёзно,эта аж глаза закатывает. Ей не обязательно собака.
Вот ее первая любоФ

0

25

Мило,ребенок  развлекается,молодая  совсем,наверно  гармоны! У  Вас  значит  тоже  диванный  Экземпляр,мои  лабры  строго  в  подушках  на  диване  спят,сами  живут  в  большой  комнате,я  им  только  еду  подаю  и  постельное  белье  меняю! А  как  Вашу  принцесску  звать?

0

26

Мэри, Янни Хауз Мисс Марпл
оть,родуха в картинках имеетццА))Это слайд шоу
http://data13.gallery.ru/albums/gallery/80251--37427904-400.jpg

Отредактировано taty-lili (2010-11-10 16:08:29)

0

27

Вот фильм,очень правдоподобно сделан,о породе,что редкость))
Это интересно
Несмотря на английский язык, для незнающих очень понятно в картинках))Если интересен какой-то момент я переведу

0

28

Чемпион Терьер Союза 14.11.2010
http://i075.radikal.ru/1011/2a/0fc34ff39629.jpg
ЛС Терьер союза
http://s011.radikal.ru/i318/1011/6c/c6fb978b5abf.jpg

0

29

ЛПП Национальной монопородной выставки Бультерьер
MOONCRAFT"S NEVER SAY NEVER AT STANLEY PAT
http://i857.photobucket.com/albums/ab136/tantod/Mono/th_IMG_1641.jpg
Фото кликабельно

0

30

Отредактировано taty-lili (2011-02-14 18:58:48)

0

31

Сам себе модельер)
http://data14.gallery.ru/albums/gallery/80251--41386153-400-u0eb00.jpg

0

32

и цвет же подобрала какой нежный! модельер и колорист, к тому же!))) :cool:  :love:

+1

33

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/80251--41628771-m549x500-ufc5a6.jpg

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/80251--41628773-m549x500-uef35c.jpg
Наши фото с последних выставок результаты и судьи

0

34

ну вы ваааще молодцы!!!  :cool:  :cool:  :cool:

0

35

Здравствуйте! Хотим познакомиться. У меня живет девочка мини булька Зайка
[img src=http://shot.photo.qip.ru/small/3007RAb.jpg]Увеличить

0

36

Нарядная девИца!)  :cool:
http://shot.photo.qip.ru/3007RAb.jpg

0

37

Спасибо  очень приятно   :blush:

0

38

А у нас пополнение в семье к нам приехал рыжий пацан полгода ждали

CAEZO - BQ Del Cornijal
PLL - CLEAR
http://s003.radikal.ru/i202/1107/a1/7c6a249df487t.jpg

0

39

нравится!  :cool:

0

40

А еще у нас недавно было прибавление сидим нянчимся :shine: жуткие хулиганы.

0

41

МИНИК написал(а):

у нас недавно было прибавление

показывайте)))  :flag:

0

42

Пока что то не получается фотки вставить у меня комп не всегда с радикалом дружит :(  :'(

0

43

Ну вот вроде получилось наши бесилки :D

http://i031.radikal.ru/1107/dd/ead8cf6ec1dat.jpg

0

44

прелесть какая! мальчик с черным ушком-рожком понравился!  :cool:

0

45

Он самый хулиган кому это чудо достанется скучать не будет :D

0

46

мы не давно первый раз в свет вышли кошмар весь газон перекопали %-)
http://s001.radikal.ru/i196/1108/75/fb38391b96a9t.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1108/2b/e9f46b1ad6f4t.jpg

0

47

Так душевно... :'(

0

48

Molly

http://s018.radikal.ru/i527/1201/e4/a3e15e8f8e0f.gif  http://s018.radikal.ru/i527/1201/e4/a3e15e8f8e0f.gif  http://s018.radikal.ru/i527/1201/e4/a3e15e8f8e0f.gif

0

49

http://i076.radikal.ru/1201/d9/6eb417b76a83.jpg

0

50

Molly
классные бодалки!

0